![]() |
|
Лицензия на медицинскую деятельность
Макросреда:
Территория МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2»:
-общая площадь 2458,0 кв.м, площадь озеленения 70 %;
- состояние ограждения детского сада - удовлетворительное;
- 1 спортивная площадка, 3 групповые площадки, 3 веранды, на каждом участке имеется, цветник, огород
- на каждом участке имеются песочницы, оборудование для ролевых и спортивных игр.
Каждая группа имеет изолированную прогулочную площадку с теневым закрытым с 3-х сторон навесом, песочницей с крышкой и регулярно меняющимся песком, спортивное и игровое оборудование, цветник, малые скульптурные формы по сказкам. Обустроена спортивная площадка с оборудованием для лазания, метания.
Здание:
общее состояние помещений - удовлетворительное, S здания – 555,6 кв.м.
- искусственное освещение – энергосберегающее – 30%, люминесцентное – 70%, что соответствует плану по энергосбережению на текущий год и нормам СанПиН;
- характер и состояние отопительной системы - централизованное, водяное;
- наличие и состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре - АПС, системы передачи извещений о пожаре ПАК "Стрелец-Мониторинг" с выводом сигнала на ЦППС, в рабочем состоянии;
-соответствие электротехнической части ПУЭ – соответствует нормам;
обеспечение холодной водой – обеспечение холодной водой централизованное, регулярное, горячей- водонагреватели.
- наличие канализации – в удовлетворительном состоянии;
- наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий - учебные зоны в группах, коррекционно-развивающий зал; кабинеты: методический, кабинет учителя - логопеда, тифлопедагога.
- состояние технических средств –4 компьютера, 3 принтера, музыкальный центр, 2 аудио магнитофона, медиапроектор, факс.
В МБДОУ установлен необходимый режим функционирования: водоснабжения, канализации, энергоснабжения, отопления. Здание и оборудование МБДОУ отвечает требованиям техники безопасности.
В группах детского сада предметно-развивающая среда отвечает следующим требованиям:
- безопасность (соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарным правилам и нормам, требованиям охраны труда)
- деятельностно-возрастная организация среды (организация среды соответствует видам детской деятельности с учетом возрастных особенностей воспитанников);
- адекватность среды (соответствие реализуемым программам: ООП МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2», разработанной на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы и и др. и «Программы специальных (коррекционных) учебных заведений IV вида) для детей с косоглазием и амблиопией» под редакцией Л.И. Плаксиной
Комплексирование и зонирование предметно-развивающей среды:
Помещение |
Вид деятельности, процесс |
Участники |
Музыкально-физкультурный зал
|
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", утренняя гимнастика |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп |
Праздники, развлечения, концерты, театры |
Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, дети всех возрастных групп, театральные коллективы города и региона |
|
Организация дополнительных образовательных услуг (кружки) |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети дошкольного возраста |
|
Театральная деятельность |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп, родители, гости (Областная филармония, драм.театр и др.) |
|
Утренняя гимнастика |
воспитатели, дети всех возрастных групп |
|
Образовательная область "Физическое развитие" |
воспитатели, дети всех возрастных групп |
|
Спортивные праздники, развлечения, досуги |
воспитатели, дети всех возрастных групп, родители |
|
|
Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Педагоги ДОУ, родители, дети |
Групповая комната |
Сенсорное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством Развитие элементарных математических представлений Обучение грамоте Развитие элементарных историко – географических представлений Сюжетно – ролевые игры Самообслуживание Трудовая деятельность Самостоятельная творческая деятельность Ознакомление с природой, труд в природе Игровая деятельность |
Дети, педагоги |
Кабинет учителя- дефектолога (тифлопедагога) |
Осуществление специализированной тифлопедагогической помощи, используя различные организационные формы диагностико -коррекционной работы.
|
Тифлопедагог |
Кабинет учителя- логопеда |
Осуществление специализированной логопедической помощи, используя различные организационные формы диагностико -коррекционной работы.
|
Учитель- логопед |
В ДОУ функционируют:
Медицинский кабинет |
Осуществление медицинской помощи Аппаратное лечение амблиопии и косоглазия Профилактические мероприятия. Медицинский мониторинг (антропорметрия и т.п.) |
Врач-офтальмолог, медсестра-ортоптистка
|
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи педагогам Организация консультаций, семинаров, педагогических советов |
ст. воспитатель, педагоги ДО |
Библиотека педагогической и методической литературы находится в методическом кабинете МБДОУ
объект |
Вид деятельности, процесс |
Коррекционно-развивающий зал
|
Индивидуальная работа по физическому развитию, корригирующая гимнастика,спортивные праздники, развлечения, досуги |
Спортивная площадка (на улице), оснащенная оборудованием для лазания, метания, равновесия |
Групповая комната
|
|
Спальное помещение
|
|
Раздевальная комната
|
|
Методический кабинет
|
|
Музыкально - физкультурный зал
|
|
Кабинет тифлопедагога |
Наборы картинок по зрительным нагрузкам, картинное лото, предназначенные для работы по коррекции зрительного восприятия Книги - пособия с коррекционным материалом для коррекции зрительного восприятия предметные, сюжетные, серийные картинки и т.д. Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития ориентировки в пространстве, бытовой ориентировки и т.д)
|
Кабинет учителя - логопеда |
Настенное зеркало для логопедических занятий 50 x 100 Настольное зеркало размером 60 x 80 Зеркало для индивидуальной работы 9 x 12 (10 шт.) Настольная лампа Логопедические зонды, шпатели, спирт, вата Альбом с картинками для исследования произношения звуков Наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков Книги - пособия с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серийные картинки и т.д.) Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития дыхания и т.д)
|
Организация четырехразового рационального питания в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2» осуществляется согласно режиму на основании примерного 20-дневного цикличного меню на осенне-зимне-весенний и летний период для дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж (возрастной категории с 2 до 7 лет), согласованного в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области(экспертное заключение № 40/787 от 27.09.2013 г). На пищеблоке имеются технологические карты приготовления всех видов блюд. Своевременно и качественно ведутся ежедневные журналы:
1.Накопительная ведомость .
2.Бракеражный журнал готовой продукции
3.Журнал витаминизации
4.Журнал здоровья
5.Журнал контроля закладки основных продуктов питания.
Рацион питания в МБДОУ для детей и дошкольного возраста сбалансирован, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ.
В настоящее время в детском саду функционируют 3 группы... В соответствии с современными психолого-педагогическими рекомендациями комплектование в Учреждении осуществляется по одновозрастному принципу
Примерное 20- дневное меню на осеннее-весенне-зимний период года
Проведение работы по охране жизни и здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая2013 г. N26 г. вМБДОУ разработан:
- режим дня детей с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,
- составлено расписание НОД для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени НОД в каждой группе. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Расписание НОД и режим дня определяются уставом МБДОУ.
Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на НОД по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья, зрительной нагрузкой. Физическая нагрузка при проведении НОД снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности.
Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы – физкультминутки, зрительные гимнастики. В МБДОУ проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
В детском саду проводятся спортивные и музыкальные развлечения, праздники (традиционные, фольклорные).
Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования.
Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд
С 1 сентября2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
• регулярно обновляйте операционную систему;
• используйте антивирусную программу;
• применяйте брандмауэр;
• создавайте резервные копии важных файлов;
• будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
• с осторожностью разглашайте личную информацию;
• помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
• закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
• при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) МБДОУ заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком»
Вид информационной системы |
Вид помещения |
Функциональное использование |
Категория пользователей |
ПФР – отчётность
Сайт МБДОУ
Сайт http://mz.voronezh-city.etc.ru http://www.rts-tender.ru |
кабинет заведующей
методический кабинет
кабинет заведующей
кабинет заведующей
|
Выход в Интернет,работа с отчётной документацией, электронной почтой Планирование и мониторинг воспитательно- образовательной деятельности
Выход в Интернет, работа электронной почтой
Работа с конкурсной документацией |
Заведующий
Ст. воспитатель.
делопроизводитель
Контрактный управляющий
|
http://www.zakupki.gov.ru
http://www.bus.gov.ru
http://mz.voronezh-city.etc.ru