Логопедический пункт

Учитель-логопед: Тычинина Эльвира Валентиновна​​​​​​​

Основными направлениями деятельности учителя-логопеда является:

  1.  выявление детей с дефектами речи;
  2. коррекция отклонений в развитии детей;
  3. восстановление нарушенных функций;
  4. обследование воспитанников  с определением структуры и степени выраженности имеющихся у них дефектов речи;
  5. комплектование групп с учетом психофизического состояния детей для проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речи.

Работа организуется в тесном контакте с воспитателями и другими педагогами и родителями. Осуществляется консультирование по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии. В ходе деятельности формируются представления социального характера и происходит включение детей с нарушением зрения в систему социальных отношений.

При изучении индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей, используются разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий ФГТ.

Содержание и виды работы включают организационно-диагностическую деятельность, устранение нарушений психических функций, недостатков общей и мелкой моторики, нарушений звукопроизношений, ликвидацию недостатков развития связанной речи.